Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

26.02.2021

У нас в школе

безопасности». С учащимися начальной школы проведены профилактические мероприятия в форме бесед, познавательных программ, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, правонарушений и преступлений, а также на обучение поведению в условиях пожаров, аварий, а в V – XI классах учащиеся просмотрели и обсудили обучающие видеоролики «Правила поведения при пожаре и чрезвычайных ситуациях».

23 февраля – День защитников Отечества, а в школе – это день будущих защитников, который с нетерпением ждут все: от мальчишек до юношей. Поэтому в этот день во всех классах были проведены конкурсная поздравительная программы. 

 На этой неделе учащиеся I «Б» класса приняли участие в квесте «Посвящение в читатели», который прошёл на базе Ракитницкой сельской библиотеки. Первоклашкам, прежде чем получить почётное звание «читатель», пришлось пройти интеллектуальные испытания. 

 В четверг, 25 февраля 2021 года, проведён единый день информирования для учащихся VIII – XI классов на тему «В единстве народа – сила независимого государства».

Присутствующим была представлена информация 3 информационных блоков. Блок 1 «Народное единство – залог счастливого будущего Беларуси». Блок 2 «Всебелорусское народное собрание – подводим итоги, планируем будущее». Ребята обсудили значимые решения, которые были приняты на VI Всебелорусском народном собрании, а также ключевые направления социальной политики Беларуси на 2021–2025 годы. Старшеклассники поговорили о перспективных направлениях развития Беларуси и о результатах «Всебелорусского народного собрания».

Блок 3 «Вооруженные силы Республики Беларусь: на страже безопасности и суверенитета». В этом блоке ребята узнали много нового о Вооружённых силах Республики Беларусь и о том, что много выпускников нашей школы связали свою жизнь с Вооружёнными силами Республики Беларусь.

 Последний классный час в феврале месяце в VI классе был проведён в формате ШАГа и посвящён теме «Молодёжные субкультуры: самовыражение или протест». 

Разделы сайта